Муж как-то сказал, что вам, женщинам, только деньги нужны. Теперь отдает мне всю зарплату до копеечки
Подслушано
— Если муж подарил жене мобильный телефон и теперь при случае постоянно ей об этом напоминает, то этот телефон нужно засунуть ему в рот, как карточку в банкомат. И сказать: забери свои деньги и не подавись, нужен мне твой подарок как кость в горле.
Я вот живу и делаю так, что мне все должны, и неважно, муж это или родственнички. Может, у меня характер такой. Главное — чтобы женщина никому не должна была. Я вот как говорю: настанет тот момент, когда тебе нужна будет помощь, а я не помогу тебе, потому что когда-то ты поступил со мной так и вот так.
Мне муж как-то раз сказал (но, правда, я его быстренько заткнула), что вам всем, бабам, только деньги нужны. Я в ярость пришла. Короче, как отчебучила морально, сказала ему: пишу три списка на моё содержание — раз в месяц, раз в сезон и раз в год и отдельно это что-то в дом купить, продукты и так далее. И сказала: я посмотрю, насколько ума у тебя хватит это выполнять. И посчитай, сколько надо зарабатывать, и плюс детям. И сказала, что замуж ты меня брал, бегал за мной, а теперь говоришь, что мне деньги нужны? Женился — теперь содержи, и обязанности по дому распишу. Я сказала, что я женщина, а не домработница бесплатная и я должна иметь какую-то благодарность. Обозвала его и альфонсом, и генералом дивана и так далее.
Теперь пиво с моего разрешения пьет. Я не пью, сказала, что и так много на пиво тратится, а себе и серёжки серебряные позволить не могу. То не могу, это не могу.
Зарплату всю до копеечки отдает, молчит, совесть мучает. И напоминаю: расплачиваться тебе теперь по гроб жизни со мной придётся. Я сама натура не ленивая, готовлю вкусно, мою, убираю, о детях забочусь и многое другое.
Воспитывать надо мужей и детей. Не позволяйте, милые дамы, себя обижать. Хороший мужчина — это щедрый, и слово «мужик» он должен заслужить.
Из ранее подслушанного: Когда-то моя мама сошлась с мужчиной, у которого было двое детей, не спросив, хочу ли я такой жизни
Photo by Vlada Karpovich