Елена Автухович: “Это грех, обвинять нас в терроризме…”

 

Он изучил его, когда ложно обвинили в сокрытии доходов и посадили в тюрьму, не имея на это доказательств. Так и сейчас. Автухович знал, что присутствие чужих людей в доме не объясняет ни один юридический термин. А когда арестовывают, а потом ищут доказательства, – это не Голливуд, это – диктатура.

Поэтому спокойно сказал жене:

– Алёна, собери мне сумку.

Сегодня cилы придает ей уверенность в том, что всем “творцам” нынешнего правосудия воздастся… Беспредел силовиков в Волковыске шокировал многих. Но не запугал.


Даже сегодня над территорией фирмы, где он работал в последнее время водителем, висят вопросы: “Почему? “, “За что?” Многие в недоумении, в состоянии стресса, поэтому не вышли на работу. Их можно понять: утром, когда шла пересменка, территория фирмы превратилась в кошмар с участием бойцов спецподразделения. Послушаем свидетелей того утра:


– Они появлялись на машинах и пешком. Все были в масках и вскоре оккупировали всю территорию. Не знаю, сколько их было, но много, человек 40. Шли и шли из-за углов…


– Они всех водителей, которые пришли на пересменку, поставили на растяжку: ноги на ширине плеч, руки – на копот и обыскивали не только салоны, багажники, но и нас самих.


– На маршруты такси не выпускали, только потом, после шмона, начали выгонять по одной машине. Что искали – неизвестно. На территорию фирмы заехал автофургон, из него выскочили люди и начали миноискателем проглаживать всю территорию. Ничего не нашли, потом пошли в офис. Там тоже ничего не нашли, но изымали даже визитки и личные записи.


– Ситуация была нервной, особенно от того, что человек не знает – ЗАЧЕМ эти люди здесь? Работа началась только к обеду, и то выехала всего лишь половина машин. И даже сегодня несколько такси стоит, потому что водители не могут прийти в себя от шока…

 

 

А вот как рассказывает о случившемся жена Николая Автуховича – Елена:


– Сначала мы получили повестку, что он условно-досрочно освобождается. Судебное заседание состоится в 14-30. А в воскресенье нагрянули, появились, ворвались ОНИ. Я не знаю, правда, как это назвать, каким словом определить их присутствие в нашем доме ранним утром. Сначала услышала собачий лай и поднялась, чтобы посмотреть. И тут врываются ОНИ, все в масках. Схватили меня за руку и повели на второй этаж. Я им сказала: “Ищите, только я не знаю, чего вы от нас хотите”. Одного узнала в лицо, он был без маски. Это, кажется, следователь из Гродно, некто Кухарчик. Он и раньше проводил у нас обыск. Сел за стол, достал какие-то бумаги. Они были агрессивны, некоторые с пистолетами. Я не знаю, сколько это все продолжалось, но искали везде. А мы не могли даже шага ступить, следили.


Что нашли? А вот дали протокол. Телефоны, сим-карты, книги, кусок проволоки, вещевые сумки, детские видеокассеты, даже письма Коле из колонии… После этого его забрали и повезли не знаю куда. Не говорят же, скрывают.


А потом по белорусскому телевидению сказали, что у нас нашли взрывчатку, огнестрельное оружие. Но вот, смотрите, протокол изъятия, в котором перечислено все, что я вам назвала. То, что это телевидение лживое, – не секрет и не открытие. Но обвинять нас в терроризме, лгать до такой степени – просто недопустимо. Это – грех, за него воздастся каждому…


Не буду комментировать сказанное, а только замечу: правоохранительные органы работают в последнее время не на себя, а против себя. Все их подобные акции – это расчистка пути к тому, чтобы и с каждым из них обходились таким вот образом. Без суда и следствия. К кому они тогда побегут, у кого потребуют справедливости?


На основе свободных источников:
http://regionby.org/