Стало известно, почему певица Анне Вески не появлялась в РФ с начала СВО

Эстонская певица Анне Вески с начала СВО не появлялась в России и выступала только в Эстонии. Продюсер Сергей Лавров считает, что артистку постигла «участь Лободы», поэтому она не посещает Россию с концертами, передает «МК». Лавров подчеркнул, что Вески не была востребована в России в последние годы. Выступала певица только на специальных концертах, подобных дискотеке 80-х.

Сообщение Стало известно, почему певица Анне Вески не появлялась в РФ с начала СВО появилось сначала на volkovysk.org.

Эстонская певица Анне Вески с начала СВО не появлялась в России и выступала только в Эстонии. Продюсер Сергей Лавров считает, что артистку постигла «участь Лободы», поэтому она не посещает Россию с концертами, передает «МК».

Лавров подчеркнул, что Вески не была востребована в России в последние годы. Выступала певица только на специальных концертах, подобных дискотеке 80-х. К тому же, эстонская певица уже достаточно давно не гастролировала активно, в отличие от Лаймы Вайкуле.

По словам продюсера, Анне никогда не отзывалась плохо о россиянах, даже после начала СВО. Так сложилось, что ее концерты в России не пользовались особой популярностью, вероятно, из-за ее произношения. Эстонский акцент многие зрители воспринимали, как коверкание русского языка. Однако эстонские националисты активно травят певицу за то, чо она исполняла песни на русском языке.

Лавров считает, что Веске постигла на родине участь украинской певицы Лободы. У Светланы также не было песен на украинском языке, а то, что есть сейчас — на ломаном языке. Аналогичная ситуация и на родине Анне Вески в Эстонии.

Ранее продюсер рассказал, что тайное свидание с Лободой продавали за 9 миллионов рублей. По словам эксперта, существовал целый список российских артисток, которые соглашались на эксклюзивные встречи с теми, кто одаривал их драгоценностями, нарядами и деньгами.

Сообщение Стало известно, почему певица Анне Вески не появлялась в РФ с начала СВО появилось сначала на volkovysk.org.

Photo by Martin Lopez